?

Log in

No account? Create an account
Засунула сегодня нос в JavaScript. Теперь у меня есть html-страничка, которая по нажатию кнопки "узнать" рассказывает, что сова говорит УГУ.

Комп клевый. Им можно командовать, и он будет тыщу раз выполнять не что попало, а именно то, что ты ему сказал делать, каждый раз одинаково. До него можно докапываться и докапываться, и он тебе слова поперек не скажет. Правда, зараза, нифига не снисходителен к ошибкам и неточностям, чуть что - нихт фершейн, насяльника, моя твоя не понимать, потому что ты, уважаемый, плохо говорить и писать.

А ещё мне нравится брутально темное окно редактора с яркими разноцветными командами, это прикольный эстетический бонус для учебы в ноябре, когда за окном всё по-зимнему уже черно-серо-бело-коричневое. И очень удобно всё смотреть, когда цветом выделено. И помогает много - то кавычки заботливо поставит сразу две, то большие блоки стандартные подгрузит. Вроде бы ещё ошибки за меня должен уметь искать, но я пока не знаю, как это попросить, туплю самостоятельно глазами.

Tags:



"В советском союзе краски были не только вы-со-ко-качественные, но и вы-со-ко-токсичные!"(ц)

Это я к тому, что дело мозговыворачивающей мультипликации живет и процветает!

И вот, не побоюсь этого слова, гениальный пример этому...Collapse )

Режим дня

Прикольноь, создавая что-то сложное, сначала тщательно делать охрененную базу, а потом на неё уже устанавливать всякие симпатичные вторичности. Да, база, это долго, много, скучно, сложно и невыразительно. Но по-настоящему крутых вещей без неё не сделаешь, а они стоят того.

Вот такая базовая хрень, которую я сейчас делаю, это режим дня. Это вовремя ложиться и вовремя вставать в первую очередь. Никакая другая вещь для меня сейчас не важна так, как хорошее феншуйное укладывание спать. Все остальные дела брошены на самотек и делаются от раза к разу и ситуативно, всё внимание на вечер. Если я смогу наладить режим, всё остальное легко встанет по местам, если не смогу - полететь может что угодно в любой момент, я буду ходить вареной гусеницей и нарушать свои же планы.

Так вышло, что моя работа позволяет мне вставать хоть в пять часов вечера, и у меня нет ни одной внешней причины для того, чтобы рано ложиться и рано вставать, есть только внутренняя. Окей, что делать. Так гораздо сложнее, зато прочнее выйдет. И тренировка хорошая.
Повесила пост pytheа, с которого всё началось. Как это сделать не отдельно, а со своей ремаркой "а вот и начало", я не нашла. 

И надо бы построже с терминами... впрочем, возможно, ты многих подробностей не знаешь просто. Попробую набросать общие штрихи.

Read more...Collapse )

Всё это - в рамках беседы с pythe, с которым у нас получились полностью противоположные истории. Он начинал как махровый атеист и материалист, со временем перешел в теисты и идеалисты. А я наоборот, из христианства перековалась в материалисты и атеисты. Таким образом, у нас у обоих при противоположности позиций есть неплохие представления о позиции оппонента и опыт кардинального пересмотра своих взглядов. А так же ряд накопившихся к противной стороне вопросов. Этот диалог есть попытка сопоставить эти позиции, посмотреть, что из этого выйдет и мб родить немного истины в мир путём дискуссии.

Полагаю, у  pythe есть преимущество, он старше, опытнее и вообще он мне папа. Но я тоже постараюсь в грязь лицом не ударить :)   В этой серии текстов я ответно описываю, откуда и как я шла.
Многабуккоф.Collapse )

Свежее.

Середина октября по календарю, начало сентября и чуть ли не май месяц на улице. Благодать.
Вчера нюхала прело-медовую липу и смотрела на падающие листья. Липовые были самые бестолковые, беспомощно барахтаются до самой земли. А кленовые самые интересные, у них аэродинамика разнообразная получается. Кто-то целеустремленно танцует польку вниз, ритмично подпрыгивая, кто-то чуть не вальс рисует - элегантный мах в одну сторону, в другую, и по кругу. Но больше всего мне понравилось следить за теми, которые навроде самолетиков, очень плавно снижающиеся, идущие по широкой дуге, вальяжно покачивающие бортами и с мягкой посадкой на грунт.


Чуть больше недели тому выписалась из больнички после аппедндэктомии, всё пучком и максимально по феншую. Заживает быстро и красиво, из проблем только повышенно нежное питание и запрет таскать что-то тяжелее 3 кг на месяц.

В целом все путем.

Опять я тут

У меня, по ходу, складывается традиция - раз в три года сюда писать))


Ну как оно там у меня. У меня осень. У меня серия нетривиальных квестов по работе с группой - эти заразы шустрые выросли как собаки, и им теперь новый уровень брать и выходить на люди. А на люди в стандартном формате, когда все строем в черно-белом по стойке смирно, и, как мальчики-зайчики, ротик широко открывать под пианинку, это я не хочу. Не в качестве основного ориентира так точно. Ну и в итоге результатом выполнения этой квестовой ветки должен быть новый, пока не существующий формат занятий, который даст результатом способность самостоятельно, без меня-руководителя, сесть в одно, два, три, двадцать три лица где попало, и качественно спеть то, что спеть хочется. А это ну совсем другая песня, и делать её тоже по-другому.

Мою классически выдрессированную когда-то дирижерскую голову перекашивает по пять раз на дню - приходится отказываться от таких моментов, например, как безусловное главенство и контроль дирижера; или, например, от того, чтобы начинать работу с песней с вокала, а не со слов.

А на этих штуках, от которых отказываться, на них строится вся такая привычная-привычная форма работы; а как работать не так - это ещё находить и находить.

С другой стороны - чо нам оно, в первый раз что ли, велосипед изобретать?)
У нас тут вроде весна наступила. Внезапно.

Настолько не похожа эта весна на все остальные. И забавно и странно.
Нет ничего лишнего. Есть дело, которое делаю. Есть люди, с которыми общаюсь. Есть дом, в котором живу. Есть жизнь, которую живу. Есть мозговые тараканы, которых гоняю и травлю по мере возможности.

И все.

Аскетизм, однако)
 Давно не писала, ага.

Пусть будет путано и непонятно местами, но как есть.

Из приятного - у меня теперь живет сестра, и это очень круто. Есть кого чесать за ухом на ночь. А еще она сегодня испекла оладушки из теста под шарлотку. Гуляет регулярно школу. Короче - прелестное шестнадцатилетнее дитя, она же - клевый человек. Уже взрослая. А там еще брат вырастает... Короче - обзавелась семьей.

На носу (написалось сначала - на но су, японская какая-то фразочка) занятный проектик, может денех принести. И это было бы шикарно, потому как денех надо! И вообще, у меня с этим проектом - роман по расчету. При этом вполне себе роман! С романтикой, бессонными ночами и с трепетными письмами... До сих пор недописанными, угу. :( Ну, авось сегодня еще попишу.

А еще - люди, они все-таки дураки. А еще - а как иначе-то? Учусь быть глупой. Учусь быть как есть. Пожалуй, это надолго. :)